Существует 6 классов автомобилей. Класс А — особо малый, В- малый, С — средний класс, к которому относится и автомобиль «Жигули», D- средний, Е- бизнес-класс, F-представительский класс. Машины класса С выбирают зачастую мужчины. У таких машин средние габариты и хороший дизайн. Автомобили такого типа не сильно отличаются по цене от транспорта класса В. При этом представители нашего автопрома стоят гораздо дешевле своих зарубежных конкурентов. Из недорогих автомобильных импортеров можно выделить Россию и Китай. Европейские малолитражные авто будут стоить на порядок выше, и в эксплуатации они обходятся дороже.

«Классика»

Дешевле вазовской классики вы ничего не найдете — это модель «Жигули» 2107 ,которые можно приобрести за 6800 долларов, и 2104, которая обойдется тысяче на две долларов дороже. Итоговая стоимость вашего автомобиля будет зависеть от его комплектации. У моделей 2107 и 2104 есть две комплектации, это два варианта двигателя, оформления салона. Можно приобрести автомобиль также с газобаллонным оборудованием. В общем, машина очень проста в своей конструкции, ее можно починить своими силами, не прибегая к помощи механика, запчасти дешевле и доступнее по сравнению с иномарками. ВАЗ к маркам бензина неприхотлив, двигатель можно заправлять как 92, так и 80, только расход большой. Однако у моделей 2107 и 2104 много недоработок, скрипящие панели с пластиком, нередко встречаются некачественные детали. Зачастую клапана на таких машинах при низких оборотах начинают тарахтеть. Аварийные ситуации показали, что в этих автомобилях низкий уровень безопасности. Вместе с тем «Жигули» по проходимости на ступень выше других легковых автомобилей европейского класса.

ВАЗ «Самара»

ВАЗ «Самара» можно назвать переднеприводной преемницей «Жигулей» соответственно и стоить она будет дороже. По техническим характеристикам «Самара» превосходит своих предшественников классику. У этой модели с переднепреводной модели, двигатель находится перпендикулярно салону автомобиля, стоит реечное рулевое управление, подвеска «МакФерсон», противотуманные фары, электростеклоподъемники, центральный замок. «Самара» сильно отличается от «классики» своим интерьером – сейчас ее комплектуют круглой панелью приборов с подсветкой, стеклоподъемниками кондиционером. Достоинства остаются прежними – простая конструкция автомобиля и маленькая цена на запчасти. Недостатки такие же — низкая безопасность, плохая подвеска, некачественный пластик. На рынке стоимость «Самара» может составлять 7800–8500 долларов.

Сейчас выбрать себе автомобиль можно в любой комплектации, только качество такой машины может оказаться невысоким. Впрочем эти два авто стоят денег, за которые их продают. Запчасти всегда в наличии. А что еще надо нетребовательному водителю?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>